размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
 изображение для новости
Пятый сезон конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»

«Профстажировки 2.0» – новый механизм взаимодействия студента, образовательной организации и работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи:

- Работодатель размещает кейсы на сайте конкурса
- Студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу
- Два раза в год подводятся итоги конкурса
- Победители получают приглашения на практики и стажировки

С помощью проекта студенты могут заявить о себе, выстроить контакт с будущим работодателем и впоследствии — получить стажировку по профессии и/или предложение о работе. В рамках конкурса оцениваются курсовые, выпускные квалификационные и иные работы, самостоятельно выполненные студентами высших учебных заведений и учреждений среднего профессионального образования по кейсам (заданиям) партнеров конкурса (компаний, организаций, органов власти) с целью поддержки профессионального развития активной целеустремленной молодежи.

На цифровой платформе «Профстажировки.рф» размещено почти 5000 практических кейсов (заданий) от более чем 1400 ведущих партнеров-работодателей.

Первый этап нового сезона, выбор кейсов и подача заявок на их решение продлится до 30 ноября 2021 г. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте конкурса. После регистрации участник конкурса получает возможность выбора до трех кейсов партнеров конкурса, расположенных в любом регионе страны.

Конкурсную работу в адрес партнера следует отправить в срок не позднее 15 января 2022 года. Решения кейсов могут быть выполнены в виде научных работ (курсовых работ, дипломных работ, диссертаций, научных проектов). Работодатели будут оценивать их до 15 февраля, после чего определят победителей.

Авторов лучших решений работодатели пригласят на практику и стажировку, в том числе в дистанционном формате. Научные руководители студентов-победителей будут отмечены благодарственными письмами.

Наверх