размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
DOI 10.34014/MPPHE.2023-108-112

Роль ЭЭГ-биоуправления в оптимизации мозгового кровообращения у студентов младших курсов

Гондарева Л.Н., Куракина О.В., Александров Д.И., Алёшин В.А.
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет», Ульяновск, Россия.

 

Показано, что реакция кровообращения лобной коры на интенсивный информационный поток зависит от организации мозговых процессов. Максимальные отклонения от нормы отличаются у лиц с лимбико - стволовым типом организации, ЭЭГ - биоуправление наименее эффективно у этих лиц.

Ключевые слова: индивидуально-типологические особенности, студенты младших курсов, кровообращения ЭЭГ - биоуправление.

Список литературы:

  1. Бехтерева Н.П., Комбарова Д.У., Иванов Г.Г. Мозговая организация эмоциональных реакций к состояниям // Физиология человека. - 1982. - Т. 8. - С.691.
  2. Гондарева Л.Н. Прогнозирование и коррекция состояния человека по биоритмологическим характеристикам функциональных процессов при различных видах деятельности / дисс. докт. био. наук. - С.-Пб., 1997. - 258с.
  3. Демченко И.Т. Кровоснабжение бодрствующего мозга. - Л.: Наука, 1993. -23 с.
  4. Лопатина Р.Ф., Лопатин Н.А. Здоровье студентов вуза как актуальная социальная проблема // Вестник КазГУКИ. - 2017. - № 1. - С.135-140
  5. Сандригайло Л.И. Вспомогательные методы диагностики в нейропатологи и нейрохирургии. - Минск,1976. - 205 с.
  6. Теплов С.И. Кровоснабжение и функции органов. - М.: Наука, 1987.-125 с.

 

The Role of EEG Biofeedback in Optimizing Brain Circulation in Junior College Students

Gondareva L.N., Kurakina O.V., Alleksandrov D.I., Alleshin V.A.

Ulyanovsk State University, Ulyanovsk, Russia

 

It has been demonstrated that the reaction of frontall cortex circulation to intensive information flow depends on the organization of brain processes. The most significant deviations from the norm are observed in individualls with limbic-stem organization types, with EEG biofeedback being less effective in this group.

Keywords: individuall typologicall features, undergraduate students, circulation, EEG biofeedback.

Наверх