Major fields of study
Прикладная математика
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
2009 г. обучение в ННОУ Институте управления, прикладной экономики и права на модуле «О новом порядке и особенностях приема в ВУЗы Повышение качества высшего профессионального образования» по программе дополнительного профессионального образования «Управление и прикладная экономика»;
2010 г., 2011 г., 2012 г., обучение в центре подготовки руководителей для руководителей и работников учреждений высшего профессионального образования по теме «Совершенствование организации приема в вузы в современных условиях»;
You may be interested
Основной интерес относится к вычислительной математике и математической экономике.
В кандидатской диссертации развит метод параметризации Горбунова В.К. на случай вырожденных задач теории оптимального управления, разработана методика использования условий второго порядка в оптимизационных вариационных задачах.
Настоящие исследования посвящены построению численных методов для анализа моделей, использующих аппарат дифференциальных уравнений. В частности, исследуются системы с запаздыванием, интегро-дифференциальные уравнения.
В области математической экономики исследования посвящены количественной оценке рекламных воздействий на потребителей: частота рекламных воздействий, дифференциация по видам воздействий, по области применения.
Open education
(избранные публикации)
- Gorbunov V, Lutoshkin I. The parameterization method in singular differential-algebraic equations// Lecture Notes in Computational Science, 2658: Computational Science — ICCS, Proceedings, Part II, Springer, Berlin, 2003, 483–491.
- Горбунов В.К., Лутошкин И.В. Развитие и опыт применения метода параметризации в вырожденных задачах оптимального управления // Изв. АН. Теория и системы управления. 2004. N 5.
- Gorbunov V, Lutoshkin I. The parameterization method in optimal control problems and differential-algebraic equations // J. Comput. Appl. Math. 2006.V. 185.
- Gorbunov V, Lutoshkin I., Martynenko Yu.V. A parametrization method for the numerical solution of singular differential equations // Applied Numerical Mathematics, Elsevier Publisher, 2009.V.59. Is. 3–4, pp.639–655 (doi:10.1016 /j.apnum.2008.03.025).
- Лутошкин И.В. Моделирование отдачи от частоты рекламных воздействий // Прикладная эконометрика. 2010, № 3 (19), стр. 101–111.
- Лутошкин И.В., Тонких А.И. Метод параметризации для моделирования управляемых систем с точечным запаздыванием // Автоматизация процессов управления. 2010, № 4 (22), стр. 21–25.
- Лутошкин И.В. Оптимизация нелинейных систем с интегро-дифференциальными связями методом параметризации // Известия ИГУ. Серия «Математика». 2011. Т.4, № 1. стр. 44–56.
- Лутошкин И.В., Девиен А.И. Применение метода параметризации для дифференциально-алгебраических систем с запаздыванием // Автоматизация процессов управления. 2013, № 4 (34), стр. 21–25.
- Лутошкин И.В., Мартыненко Е.В. Cравнение продаж продукции различных видов в зависимости от рекламных воздействий // Известия высших учебных заведений. серия: экономика, финансы и управление производством, 2015, № 3 (25), стр. 113-121.
- Лутошкин И.В., Ямалтдинова Н.Р. Принцип максимума в задаче управления рекламными расходами с распределенным запаздыванием // Журнал Средневолжского математического общества, 2015, Т.17, №4, стр. 96-104
- Лутошкин И.В., Чекмарева А.Н. Математическое моделирование функций сбыта // Известия высших учебных заведений. серия: экономика, финансы и управление производством, 2016, № 1 (27), стр. 82-90.
- Lutoshkin I.V., Yamaltdinova N.R. The dynamic model of advertising costs with continuously distributed lags// CEUR-WS., 2017, Vol. 2018, pp. 103–112.
- Lutoshkin I.V., Yamaltdinova N.R. The dynamic model of advertising costs // Economic computation and economic cybernetics studies and research, 2018, V.52, № 1, pp. 201-213.