размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
Ulyanovsk State University
Учебная лаборатория социологических и маркетинговых исследований

Учебная лаборатория социологических и маркетинговых исследований создана в 1998 году.

Цели деятельности лаборатории:

  • Внедрение в практику профессиональной деятельности специалистов различного профиля научных и социально-значимых технологий, обеспечение максимального приближения учебного процесса к практике специалистов-социологов, повышение качества образовательного процесса факультета гуманитарных наук и социальных технологий, в первую очередь – направлений и специальностей «Социология», «Политология», «Социальная работа».
  • Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований удовлетворенности всех групп потребителей, в том числе исследования регионального образовательного рынка, изучение мнения работодателей о выпускниках УлГУ, анализ мнений сотрудников, профессорско-преподавательского состава, студентов, абитуриентов, аспирантов о работе Ульяновского государственного университета с целью усиления конкурентоспособности университета, фиксации позитивных изменений и выявления «болезненных» точек, требующих внимания.

В соответствии с целями, перед учебной лабораторией социологических и маркетинговых исследований стоят следующие задачи:

  1. Разработка и проведение занятий со студентами по практическому закреплению приобретаемых умений, навыков и соответствующих профессиональных компетенций.
  2. Разработка лабораторных заданий и практикумов или практических заданий для проведения занятий по дисциплинам профессионального цикла.
  3. Создание благоприятных условий для комплексного обеспечения учебно-воспитательного и научно-исследовательского процесса при выполнении курсовых и дипломных работ.
  4. Предоставление возможности для получения студентами практического опыта профессиональной деятельности под руководством преподавателей.
  5. Разработка инструментария (анкеты, бланка интервью) для проведения маркетинговых и социологических исследований удовлетворенности всех групп потребителей.
  6. Организация и проведение опроса в рамках комплексного изучения мнения потребителей об услугах, предлагаемых УлГУ, мнения сотрудников, профессорско-преподавательского состава, студентов, абитуриентов, аспирантов.
  7. Составление письменного отчета: аналитического отчета, краткого аналитического отчета, аналитической справки, краткой аналитической справки.
Руководство
Заведующий лабораторией, Специалист ведущий
Контактные данные
Адрес: г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 4а, каб. 116
Телефон: (8422) 32-06-93
Часы приема: понед. 11:00-12:00; четв. 11:00-12:00
Наверх