размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
Ulyanovsk State University
Центр менеджмента качества

Центр менеджмента качества (далее — ЦМК) является структурным подразделением университета, входящим в службу первого проректора - проректора по учебной работе.

Основной целью Центра является создание, обеспечение функционирования и постоянное совершенствование системы менеджмента качества университета (далее - СМК). 

В соответствии с целью основными задачами деятельности ЦМК являются:

  • разработка предложений по поддержанию, развитию и улучшению системы управления качеством предоставления образовательных услуг и научно-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов;
  • разработка предложений по обеспечению инфраструктуры СМК;
  • мониторинг качества предоставления образовательных услуг и результатов научно-исследовательской деятельности;
  • поиск новых идей, методов, технологий и средств в сфере управления качеством, их адаптация к условиям высшей школы;
  • информационная поддержка СМК;
  • стандартизация деятельности Университета;
  • подготовка СМК Университета к сертификационным (ресертификационным) и инспекционным проверкам.

В соответствии с основными задачами ЦМК выполняет следующие функции:

  • Подготовка предложений и реализация мероприятий по разработке, документированию, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии и улучшению СМК на основе новых версий стандартов ИСО серии 9000, стандартов и директив ENQA и других стандартов систем менеджмента.
  • Координация и контроль за разработкой и сопровождением документации для проведения планирования, анализа результатов функционирования и разработки мероприятий по улучшению процессов и видов деятельности Университета с учетом результатов анализа требований и ожиданий потребителей.
  • Разработка внутренних нормативных документов СМК.
  • Проверка документов СМК на соответствие требованиям СТО-3-03-19 Управление документированной информацией СМК.
  • Осуществление постоянного контроля за наличием и использованием в работе структурных подразделений актуальных внутренних документов СМК.
  • Контент-менеджмент корпоративного информационного портала tqm.ulsu.ru.
  • Создание электронной базы стандартов менеджмента качества, систем менеджмента, в том числе систем менеджмента качества и других нормативных и методических документов Университета.
  • Организация обучения сотрудников в области качества.
  • Взаимодействие с уполномоченными по качеству.
  • Оказание консультационной и методической помощи подразделениям УлГУ в области менеджмента качества по вопросам: разработки новых и пересмотра действующих документов СМК на основе принципов и основных положений международных и национальных стандартов; разработки предложений по реинжинирингу процессов Университета; обеспечения функционирования СМК и постоянного улучшения ее результативности.
  • Проведение внутренних аудитов и подготовка отчетов по результатам их проведения.
  • Подготовка и участие в проведении внешних аудитов.
  • Обеспечение взаимодействия с российскими и международными организациями по менеджменту качества.
  • Подготовка материалов для участия в совещаниях, семинарах, научных конференциях по стандартизации, сертификации и управлению качеством.
  • Организация работы по участию в конкурсах в области качества.

 

 

Руководство
Директор (центра), Директор, Заведующий кафедрой
Инженер, Заместитель директора, Ассистент
Контактные данные
Адрес: 432017, Приволжский федеральный округ, Ульяновская область, г. Ульяновск, Набережная р. Свияги, д.106, корпус 1, ауд. 228
Телефон: 8(8422) 30-18-17 (внутр. 759)
Часы приема: понедельник 16.00–17.00
Наверх