Направление подготовки и (или) специальности
Физическая культура
Полномочия / обязанности
С 2007 года по настоящее время Гурьянов Андрей Михайлович работает на кафедре физической культуры ИМЭиФК, где ведет учебно-практические занятия со студентами медицинского, таможенного, юридического факультетов. Принимает активное участие в жизни и деятельности кафедры. Является ответственным за учебную и спортивно – массовую работу на юридическом факультете.
Образование и ученые степени
в 2002г. окончил Ульяновский Государственный педагогический институт им. И.Н.Ульянова, присуждена квалификация педагога по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт». В 2010 году окончил аспирантуру Ульяновского Государственного университета, защитил кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования, присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
Повышал свою квалификацию на курсах повышения квалификации преподавателей высших и средних учебных заведений в УлГУ по направлению «Актуальные вопросы профессиональной педагогики» - 2010г., в ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повыщения квалификации и переподготовки работников образования по направлению «Современные образовательные технологии в высшей школе» - 2014г., на факультете повышения квалификации преподавателей высших и средних учебных заведений в УлГУ по направлению «Педагогика высшей школы» - 2017г., "Электронная информационно - образовательная среда современного университета" -2019г. - 72 часа, "Цифровая трансформация:человек, общество, государство, экономика"2019г., "Оказание первой помощи" - 2020г.- 16 часов, "Организация и методика преподавания физической культуры и адаптивной физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС" 2020г. - 36 часов, "Тренировочная деятельность и управление сервисом в сфере фитнеса" - 2020г. - 72 часа, "Теоретические т технологические основы инклюзивного образования" - 2020г - 36 часов, "Теория иметодика физкультурно - спортивной и тренерской деятельности" - 2021 год, "Создание доступной среды для лиц с ОВЗ в образовательной организации" - 2021год - 36 часов, "Антитерористическая защищенность образовательной организации"- 2021 год -36 часов, Актуальные вопросы профилактики новой короновирусной инфекции" - 2021 год -16 часов, "Современные подходы к осуществлению воспитательной деятельности в образовательной организации высшего образования" 2021 г. - 36 часов."Антитеррористическая защищенность образовательной организации" - 2021 год -36 часов, " "Профилактика экстремизма в молодёжной среде - 2022г.- 36 часов, "Антикоррупционная деятельность в образовательной организации " - 2022г. -36 часов,« Компетентностный подход в профессиональном образовании" -2022г. - 16 часов., "Организация самостоятельной работы студентов" - 2022г. -16 часов, "Этические основы общения в образовательной организации" - 2022г. - 16 часов,« Современный подход к осуществлению воспитательной деятельности в образовательной организации высшего образования »" - 2023г.-16 часов, « Смешанное обучение как образовательная технология XXI века »" 2023г. - 16часов, « Развитие критического мышления обучающихся как универсальной компетенции »" - 2023г. -16 часов,« Обеспечение электробезопасности в образовательной организации »" - 2023г. - 16 часов
В 2024 г. курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО УлГУ проходили
следующие преподаватели: "« Метод учебных проектов как образовательная технология
XXI века »" с 05.02.2024г. по 29.03.2024г. 16 часов
Профессиональные интересы
С 2004 года Гурьянов А.М. занимается научно-исследовательской работой. Ежегодно принимает участие во Всероссийских и Международных научно-практических конференциях, имеет 48 научных трудов.
Достижения и поощрения
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА УЛЬЯНОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 2023 ГОД
Публикации и исследования
№ п/п |
Наименование работы, ее вид
|
Выходные данные
|
|
1 |
3 |
1 |
Воспитание толерантной личности |
Воспитание школьников. – 2008 - №2 |
2 |
Толерантность как качество личности учителя физической культуры |
Физическая культура, воспитание, образование тренировка. 2007 - №6. |
3 |
Антропологический подход как методологическая основа толерантности педагога |
Объединенный научный журнал. - 2005 - № 13. |
4 |
Терпимое толерантное отношение как профессиональные свойства личности учителя физической культуры |
Объединенный научный журнал. - 2005 - № 16. |
5 |
Влияние толерантности учителя на психическое состояние учащихся |
Объединенный научный журнал. - 2005 - № 24. |
6 |
Толерантность как ценностный фундамент профессиональной культуры педагога |
Объединенный научный журнал. 2005 - №10. |
7 |
Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе обучения каратэ |
Объединенный научный журнал. 2005 - №2 |
8 |
Построение процесса физического воспитания у студентов с вегетососудистой дистонией |
Учебно-методическое пособие. 2011г. |
9 |
Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы у студентов высших учебных заведений средствами физической культуры |
Учебно-методическое пособие. 2011г. |
10 |
Развитие двигательных качеств средствами специальных беговых упражнений |
Учебно-методическое пособие. 2011г. |
11 |
Методика самостоятельных занятий физическими упражнениями |
Учебно-методическое пособие. 2011 |
12 |
Распределение нагрузок у высококвалифицированных спортсменов |
«Актуальные проблемы физиологии, физической культуры и спорта» г.Ульяновск 2013 |
13 |
Формирование мотивационно-ценностных отношений к физкультурно-спортивной деятельности у студенческой молодежи, отнесенной по состоянию здоровья к специальному учебному отделению |
Учебно-методическое пособие. 2013г. |
14 |
Средства физической культуры в регулировании работоспособности студентов |
Учебно-методическое пособие. 2013г. |
15 |
Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений |
Учебно-методическое пособие. 2013г. |
16 |
Педагогические условия формирования мотивационно ценностных отношений к физкультурно – спортивной деятельности у студентов специальных медицинских групп |
«В мире научных открытий» 2014-№2
|
17 |
"Развитие мотивационно-ценностных отношений к физкультурно-спортивной деятельности как условие сохранения и укрепления здоровья школьников в специальных медицинских группах
|
IV Всероссийская научно-практической конференция с международным участием «Переспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма» г.Нижневартовск 2014 |
18 |
Эффекты влияния природной гипоксии на подготовку легкоатлетов |
«В мире научных открытий» 2014-№2 |
19 |
Толерантность как важная составляющая профессиональной компетентности учителя физической культуры |
IV Международная научно – практическая конференция г. Москва «Современные концепции научных исследований» 2014-№4 |
20 |
Индивидуальный подход как одно из средств повышение мотивации к занятиям физической культурой |
XI Международная научно – практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки» Чебоксары 2014 |
21 |
Систематические занятия физической культурой как условие сохранения и укрепления здоровья студентов специальных медицинских групп |
Учебно-методическое пособие. 2015г. |
22 |
Физическая культура и спорт, как одно из средств успешной социализации детей, оставшихся без попечения родителей. |
Современные проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта, туризма и социально культурного сервиса Материалы Международной научно-практической конференции 2015 г |
23 |
Педагогические условия формирования навыков основ здорового образа жизни как механизм социализации детей сирот, оставшихся без попечения родителей |
II Международная научно – практическая конференция г. Чебоксары 2015г. |
24 |
Особенности занятий физической культурой студентов специальных медицинских групп при нарушениях осанки и склеозе |
Учебно-методическое пособие. 2015г. |
25 |
«Социализация детей сирот оставшихся без попечения родителей на основе приобщения к физической культуре и спорту» |
Вестник томсого государственного педагогического университета 2015 -№8 |
26 |
Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации комплекса ГТО |
Теория и практика физической культуры 2015г. - №4 |
27 |
Гиревой спорт как фактор сохранения и укрепления здоровья |
Физическая культура, воспитание, образование тренировка 2017г. - №2 |
28 |
Важность физической нагрузки для студентов специальных медицинских групп |
Симбирский научный вестник 2018г.-№2 |
29 |
Эффективность воздействия аппаратных средств на распираторную систему студентов спортсменов |
Адаптивная физическая культура 2019г.-№1 |
30 |
Значимость физической культуры для студентов специальной медицинской группы |
Симбирский научный вестник 2018г.-№2 |
31 | Влияние гипоксической тренировки на физическую работоспособность баскетболистов |
Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции «Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте» Смоленск - 2023 |
32 | Волонтерская деятельность студентов в социальной реабилитации инвалидов | Сборник материалов VIII Международной научно – практической конференции «Современные проблемы спорта, физического воспитания и адаптивной физической культуры (23-24 марта 2023 г.) г. Донецк -2023 |
33 | Использование аппаратных средств для улучшения физической работоспособности баскетболистов | Сборник материалов VIII Международной научно – практической конференции «Современные проблемы спорта, физического воспитания и адаптивной физической культуры (23-24 марта 2023 г.) г. Донецк -2023 |
34 | Халилов Г.Х ,Вавилов В.В.,Коновалова Л.В.
Гимнастика ушу как средство снятия эмоционального напряжения у студентов с ограниченными возможностями здоровья в период сессии |
Адаптивная физическая культура 2024г.№3(99)
|
35 |
Коновалова Л.В., Лазарева Э.А., Смирнова В.А К вопросу о патриотическом воспитании студентов |
Международная научно-практическая конференция (24июля 2024г. г.Тюмень. |
36 |
Коновалова Л.В., Мамакина И.А., Морозова Е.С. К вопросу о снятии эмоционального напряжения у студентов средствами физической культур |
Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 26 июля 2024 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024.г. |
37 |
Горлова Л.А.,Коновалова Л.В.,Зоренко О.М. Педагогическое взаимодействие в формировании навыков основ здорового образа жизни как механизм социализации детей сирот оставшихся без попечения родителей |
Аверин Б.Е. Тенденции цифровизации социальных процессов [Текст] // Цифровизация и технологические революции: современные вызовы и возможности: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Челябинск, РФ , 5 июля 2024г.). – Уфа: Аэтерна, 2023. – 82-85 С. |
38 |
Коновалова Л.В.,Россошанская Н.С., Развитие двигательно – координационных способностей средствами волейбола |
Аверин Б.Е. Тенденции цифровизации социальных процессов [Текст] // Цифровизация и технологические революции: современные вызовы и возможности: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Челябинск, РФ , 5 июля 2024г.). – Уфа: Аэтерна, 2023. – 88-92 С. |
Опыт работы
С 2007 года по настоящее время Гурьянов Андрей Михайлович работает на кафедре физической культуры ИМЭиФК, где ведет учебно-практические занятия со студентами медицинского, таможенного, юридического факультетов. Принимает активное участие в жизни и деятельности кафедры. Является ответственным за учебную и спортивно – массовую работу на юридическом факультете.