размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
Гурьянов Андрей Михайлович
Преподаватель, Доцент
Кандидат педагогических наук
Доцент
Основное
Публикации
Опыт работы
Направление подготовки и (или) специальности

Физическая культура

Полномочия / обязанности

С 2007 года по настоящее время Гурьянов Андрей Михайлович работает на кафедре физической культуры ИМЭиФК, где ведет учебно-практические занятия со студентами медицинского, таможенного, юридического факультетов. Принимает активное участие в жизни и деятельности кафедры. Является ответственным за учебную и спортивно – массовую работу на юридическом факультете.

 

Образование и ученые степени

в 2002г. окончил Ульяновский Государственный педагогический институт им. И.Н.Ульянова, присуждена квалификация педагога по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт». В 2010 году окончил аспирантуру Ульяновского Государственного университета, защитил кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования, присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Повышал свою квалификацию на курсах повышения квалификации преподавателей высших и средних учебных заведений в УлГУ по направлению «Актуальные вопросы профессиональной педагогики» - 2010г., в ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повыщения квалификации и переподготовки работников образования по направлению «Современные образовательные технологии в высшей школе» - 2014г., на факультете повышения квалификации преподавателей высших и средних учебных заведений в УлГУ по направлению «Педагогика высшей школы» - 2017г., "Электронная информационно - образовательная среда современного университета" -2019г. - 72 часа, "Цифровая трансформация:человек, общество, государство, экономика"2019г., "Оказание первой помощи" - 2020г.- 16 часов, "Организация и методика преподавания физической культуры и адаптивной физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС" 2020г. - 36 часов, "Тренировочная деятельность и управление сервисом в сфере фитнеса" - 2020г. - 72 часа, "Теоретические т технологические основы инклюзивного образования" - 2020г - 36 часов, "Теория иметодика физкультурно - спортивной и тренерской деятельности" - 2021 год, "Создание доступной среды для лиц с ОВЗ в образовательной организации" - 2021год - 36 часов, "Антитерористическая защищенность образовательной организации"- 2021 год -36 часов, Актуальные вопросы профилактики новой короновирусной инфекции" - 2021 год -16 часов, "Современные подходы к осуществлению воспитательной деятельности в образовательной организации высшего образования" 2021 г. - 36 часов."Антитеррористическая защищенность образовательной организации" - 2021 год -36 часов, "  "Профилактика экстремизма в молодёжной среде - 2022г.- 36 часов, "Антикоррупционная деятельность в образовательной организации " - 2022г. -36 часов,« Компетентностный подход в профессиональном образовании" -2022г. - 16 часов., "Организация самостоятельной работы студентов" - 2022г. -16 часов, "Этические основы общения в образовательной организации" - 2022г. - 16 часов,« Современный подход к осуществлению воспитательной деятельности в образовательной организации высшего образования  »" - 2023г.-16 часов, « Смешанное  обучение как образовательная технология XXI века  »" 2023г. - 16часов, « Развитие критического мышления обучающихся как универсальной компетенции  »"  - 2023г. -16 часов,« Обеспечение электробезопасности в образовательной организации  »" - 2023г. - 16 часов

В 2024 г. курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО УлГУ проходили
следующие преподаватели: "« Метод учебных проектов как образовательная технология
XXI века »" с 05.02.2024г. по 29.03.2024г. 16 часов

Профессиональные интересы

С 2004 года Гурьянов А.М. занимается научно-исследовательской работой. Ежегодно принимает участие во Всероссийских и Международных научно-практических конференциях, имеет 48 научных трудов. 

 

Достижения и поощрения

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА УЛЬЯНОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 2023 ГОД

Публикации и исследования

п/п

Наименование работы, ее вид     

             

   Выходные    

      данные

 

 

          1    

             3 

1

Воспитание толерантной личности 

Воспитание школьников. – 2008 - №2

2

Толерантность как качество личности учителя физической культуры  

Физическая культура, воспитание, образование тренировка.

 2007 - №6.

3

Антропологический подход как методологическая основа толерантности педагога

Объединенный научный журнал. - 2005 - № 13.

4

Терпимое толерантное отношение как профессиональные свойства личности учителя физической культуры

Объединенный научный журнал. - 2005 - № 16.

5

Влияние толерантности учителя на психическое состояние учащихся

Объединенный научный журнал. - 2005 - № 24.

6

Толерантность как ценностный фундамент профессиональной культуры педагога  

Объединенный научный  

журнал.

 2005 - №10.

7

Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе обучения каратэ

Объединенный научный журнал.

2005 - №2

8

Построение процесса физического воспитания у студентов с вегетососудистой дистонией

Учебно-методическое пособие.

2011г.

9

Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы у студентов высших учебных заведений средствами физической культуры

Учебно-методическое пособие.

2011г.

10

Развитие двигательных качеств средствами специальных беговых упражнений

Учебно-методическое пособие.

2011г.

11

Методика самостоятельных занятий физическими упражнениями

Учебно-методическое пособие.

2011

12

Распределение нагрузок у высококвалифицированных спортсменов

«Актуальные проблемы физиологии, физической культуры и спорта»

г.Ульяновск

2013

13

Формирование мотивационно-ценностных отношений к физкультурно-спортивной деятельности у студенческой молодежи, отнесенной по состоянию здоровья к специальному учебному отделению

Учебно-методическое пособие.

2013г.

14

Средства физической культуры в регулировании работоспособности студентов

Учебно-методическое пособие.

2013г.

15

Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений

Учебно-методическое пособие.

2013г.

16

Педагогические условия формирования мотивационно ценностных отношений к физкультурно – спортивной деятельности у студентов специальных медицинских групп

«В мире научных открытий»

2014-№2

 

17

 "Развитие

мотивационно-ценностных

отношений к физкультурно-спортивной

деятельности как условие сохранения и укрепления здоровья школьников в специальных медицинских группах

                                                          

IV Всероссийская научно-практической конференция с международным участием «Переспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма» г.Нижневартовск

2014

18

Эффекты влияния природной гипоксии на подготовку легкоатлетов

«В мире научных открытий»

2014-№2

19

Толерантность как важная составляющая профессиональной компетентности учителя физической культуры

IV Международная научно – практическая конференция

г. Москва

«Современные концепции научных исследований»

2014-№4

20

Индивидуальный подход как одно из средств повышение мотивации к занятиям физической культурой

XI Международная научно – практическая конференция

«Актуальные вопросы современной педагогической науки»

Чебоксары 2014

21

Систематические занятия физической культурой как условие сохранения и укрепления здоровья студентов специальных медицинских групп

Учебно-методическое

пособие.

2015г.

22

Физическая культура и спорт, как одно из средств успешной социализации детей, оставшихся без попечения родителей.

Современные проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта, туризма и социально культурного сервиса

Материалы Международной научно-практической конференции

 2015 г

23

Педагогические условия формирования навыков основ здорового образа жизни как механизм социализации детей сирот, оставшихся без попечения родителей

II Международная научно – практическая конференция г. Чебоксары 2015г.

24

Особенности занятий физической культурой студентов специальных медицинских групп при нарушениях осанки и склеозе

Учебно-методическое

пособие.

2015г.

25

«Социализация детей сирот оставшихся без попечения родителей на основе приобщения к физической культуре и спорту»

Вестник томсого государственного педагогического университета 2015 -№8

26

Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации комплекса ГТО

Теория и практика физической культуры 2015г. - №4

27

Гиревой спорт как фактор сохранения и укрепления здоровья

Физическая культура, воспитание, образование тренировка

2017г. - №2

28

Важность физической нагрузки для студентов специальных медицинских групп

Симбирский научный вестник 2018г.-№2

29

Эффективность воздействия аппаратных средств на распираторную систему студентов спортсменов

Адаптивная физическая культура 2019г.-№1

30

Значимость физической культуры для студентов специальной медицинской группы

Симбирский научный вестник

2018г.-№2

31 Влияние гипоксической тренировки на физическую работоспособность баскетболистов

Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции «Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте»

Смоленск - 2023

32 Волонтерская деятельность студентов в социальной реабилитации инвалидов Сборник материалов VIII Международной научно – практической конференции «Современные проблемы спорта, физического воспитания и адаптивной физической культуры (23-24 марта 2023 г.) г. Донецк -2023
33 Использование аппаратных средств для улучшения физической работоспособности баскетболистов Сборник материалов VIII Международной научно – практической конференции «Современные проблемы спорта, физического воспитания и адаптивной физической культуры (23-24 марта 2023 г.) г. Донецк -2023
34 Халилов Г.Х ,Вавилов В.В.,Коновалова Л.В.

Гимнастика ушу как средство снятия эмоционального напряжения у студентов с ограниченными возможностями здоровья в период сессии

Адаптивная физическая культура 2024г.№3(99)

 

35

 Коновалова Л.В., Лазарева Э.А., Смирнова В.А 

К вопросу о патриотическом воспитании студентов

Международная научно-практическая конференция (24июля 2024г.

г.Тюмень.

36

Коновалова Л.В., Мамакина И.А., Морозова Е.С.

К вопросу о снятии эмоционального напряжения у студентов средствами физической культур

Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 26 июля 2024 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024.г.

37

Горлова Л.А.,Коновалова Л.В.,Зоренко О.М.

Педагогическое взаимодействие в формировании навыков основ здорового образа жизни как механизм социализации детей сирот оставшихся без попечения родителей

Аверин Б.Е. Тенденции цифровизации социальных процессов [Текст] // Цифровизация и технологические революции: современные вызовы и возможности: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Челябинск, РФ , 5 июля 2024г.). – Уфа: Аэтерна, 2023. – 82-85 С.

38

Коновалова Л.В.,Россошанская Н.С.,

Развитие двигательно – координационных способностей средствами волейбола

Аверин Б.Е. Тенденции цифровизации социальных процессов [Текст] // Цифровизация и технологические революции: современные вызовы и возможности: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Челябинск, РФ , 5 июля 2024г.). – Уфа: Аэтерна, 2023. – 88-92 С.

Опыт работы

С 2007 года по настоящее время Гурьянов Андрей Михайлович работает на кафедре физической культуры ИМЭиФК, где ведет учебно-практические занятия со студентами медицинского, таможенного, юридического факультетов. Принимает активное участие в жизни и деятельности кафедры. Является ответственным за учебную и спортивно – массовую работу на юридическом факультете.

2007 год начала работы в УлГУ
22 года научно-педагогический стаж
22 года cтаж по специальности
Контактные данные
E-mail: gam69@list.ru
Наверх