Направление подготовки и (или) специальности
43.03.02. Туризм (бакалавриат), 41.03.05 Международные отношения,41.03.01 Зарубежное регионоведение,
38.04.01 «Экономика», профиль «Экономическая безопасность организации» (магистратура),38.04.02 «Менеджмент» (магистратура), профиль «Маркетинг»; 38.04.03 «Управление персоналом» (магистратура), профиль «Управление персоналом коммерческой организации.
Образование и ученые степени
Ульяновский Государственный педагогический институт 1985-1990
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
ФГБОУ ВО УлГУ 2017 "Модернизация системы оценивания образовательных результатов"
ФГБОУ ВО "УлГПУ им.И.Н.Ульянова" 2017
http://1. Андреева Н.Н., Воробьева С.Г., Пименова О.Ю., Пуник И.А., Радченко Л.Р. Название курса: Электронная инофрмационно-образовательная среда современного университета. Место прохождения курсов: УлГУ, факультет повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Дата проведения: 19.02.20 – 25.02.20. 2. Андреева Н.Н., Воробьева С.Г., Пименова О.Ю. Название курса: Теория и практика иностранного языка, перевода и межкультурной коммуникации. Место прохождения курсов: УлГУ, факультет повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Дата проведения: 04.03.20 – 27.05.20. 3. Андреева Н.Н., Воробьева С.Г., Пименова О.Ю., Пуник И.А., Радченко Л.Р. Название курса: Оказание первой помощи. Место прохождения курсов: УлГУ, факультет повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Дата проведения: 10.03.20 – 31.03.20. 4. Андреева Н.Н., Воробьева С.Г., Пименова О.Ю. Название программы переподготовки: Педагог высшего образования. Место прохождения: УлГУ, факультет повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Дата проведения: 04.03.20 – 18.06.20.
Достижения и поощрения
http://—e82f876f-51b9-41a1-8ce9-027606fa6395.pdf —33b49e2e-1ea5-4f86-98e2-33ce656be0ed.bmp —ee5d7840-31aa-4a9c-a3bc-f5a87fe7def0.bmp —Благодарственное письмо
Публикации и исследования
1.Учебно-методическая раз-работка по французскомуязыку для студентов 1-гокурса неязыковых специальностей.
2.Формирование межпредмет-ной коммуникации в про-цессе обучения иностран-ному языку.Н.Новгород 2011
3Окситанский язык как один из языков современнойФранции.Ученые записки УлГУ Серия :Лингвистика Выпуск1 (17)Ульяновск УлГУ,2013,с 42-46.
4Особенности обучения иностранным языкам на современном этапе иличность учителя в связи с изменяющимися целями.Ученые записки УлГУ Серия :Лингвистика Выпуск1 (17)Ульяновск УлГУ,2013,с 27-34.
5Интеграция основного и дополнительного образова-ния как средство развития и самореализации личности ребенка.
Методист№1 2014,Стр. 34-37.
6.Использование метода проектов при изучении иностранных языков.Симбирский научный вестник.УлГУ2014№2(16)
http://Истоки отметки печ Симбирский научный вестник № 1(23) 2016 Стр. 40-44 4стр.
8. Проблемы результативности образовательной деятель- ности в сфере дополнитель- ного образования печ Педагогический поиск, УлГПУ 2016 2 стр.
9. Материалы ежегодной науч- но-практической конфе- ренции студентов и школь- ников печ Издательский центр Ульяновского государственного университета, 2016 г. 22 стр. Радченко Л.Р. Пименова О.Ю. Нечаева Ж.А.
10 Учебное пособие для студентов гуманитарного факультета специальности «Зарубежное регионоведе- ние» печ Издательский центр Ульяновского государственного университета, 2017 г. 56 стр Радченко Л.Р.
11 Статья «Цели обучения иностранным языкам на современном этапе» печ «Менеджмент и образовательные технологии: теория и практика» под ред. Лукьяновой М.И. УлГПУ, Сборник научных статей, 2018 2 стр Сорокина А.И.
12 Статья «Роль социокультуры в обучении иностранным языкам» печ «Менеджмент и образовательные технологии: теория и практика» под ред. Лукьяновой М.И. УлГПУ, Сборник научных статей, 2018 3 стр Сорокина А.И.
13 Статья « Традиционные и инновационные подходы к оцениванию образовательных результатов школьников во Франции» печ Журнал «Современные исследования социальных проблем» (входит в перечень ВАК, РИНЦ), Том 9, № 11, 2018 5 стр Воробьева А.Ю. Крашенинникова Е.
14 Статья «Использование метода проектов при изучении общеобразователь- ных и специальных дисцмплин» печ Сборник Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием) «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры» 23-25.01.2019 5 стр Гилева А.Ю., Исмагилова Л.А.
15 Традиционные и инновационные подходы к оцениванию образовательных результатов школьников во Франции печ Журнал «Современные исследования социальных проблем» (из списка ВАК) Т. 9 № 11, 2019 6 стр. Крашенинникова Е.И. Воробьева А.В.
16 Психолого-педагогические подходы к оцениванию образовательных результатов во Франции в первой половине 20 века. печ Экономические и гуманитарные исследования регионов г.Ростов-на Дону (из списка ВАК), 2019 7 стр Митин С.Н.
17 Возможности использова- ния в преподавании немецкого языка Интернет ресурсов Института им. Гёте печ Материалы 12-ой Международной научно-практической конференции «Язык. Культура. Коммуникация.» Ульяновск: УлГУ 2019 Радченко Л.Р. Пуник И.А.
18 «Психолого-педагогические подходы к оцениванию образовательных результатов». печ Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием) «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры» , 23-25 января 2020г., г. Оренбург. 4 стр Гилёва А.Ю. Котов В.В.
19 Лингвокультурологические аспекты творчества Антуана де Сент Экзюпери печ Сборник материалов Международной онлайн-конференции студентов и школьников по иностранному языку, Ульяновск, 2020.