Целью визита Елены Михайловны стала передача ульяновским коллегам опыта РУДН по продвижению бренда вуза, организации рекламной и информационной деятельности. В последние годы Российский университет дружбы народов эффективно использует инструменты рекламы и маркетинга, занимает лидирующие позиции в медийном рейтинге Минобрнауки.
В первый день визита Елена Апасова рассказала специалистам соответствующих служб о методах своей работы на посту проректора, оценила политику УлГУ в области PR, информационые ресурсы и брендбук вуза, ознакомилась с инфраструктурными объектами на Набережной Свияги. Второй день был посвящен проектной сессии. Сотрудники УлГУ, ответственные за медийную, рекламную деятельность, молодежную политику, члены проектного комитета, а также студенты вуза работали в группах и представляли эксперту свое видение миссии и ценностей УлГУ, воздействия на целевые аудитории, оформления кампуса.