Мастер-класс от заместителя директора "Радио 2х2" Вячеслава Савицкого прошел в медиацентре УлГУ. Студенты факультета культуры и искусства узнали о секретах, которые применяются на радиостанции при написании рекламных текстов, а также поучаствовали в эксперименте.
- Представьте, что вам нужно продать телефон, который стоит 60 тысяч, но для человека это слишком большая сумма. Он сообщает вам об этом. Что вы ответите, чтобы продать товар? - обратился к присутствующим Вячеслав.
Студенты предложили ответить, что телефон долго прослужит или что он быстро окупится.
- Так вы начнете оправдываться, - возразил Вячеслав. - Для того, чтобы заинтересовать человека, достаточно задать один вопрос - "Дорого по сравнению с чем?". Так вы заставите его вступить в разговор с вами, а это повышает шансы на то, что он у вас что-нибудь купит. Возможно, он возьмет не именно этот телефон, но вполне вероятно вы что-то продадите. А миллион - это много?
- Смотря с чем сравнивать, - раздалось из зала.
За первый правильный ответ Вячеслав вручил сертификат в салон красоты.
- Такие приемы используются и на радио, - поделился основатель радиостанции. - Для того, чтобы написать рекламный текст, нужно знать, кто будет потенциальным покупателем. На радио текст должен быть кратким и лаконичным. Можно сделать рекламу 20-ю словами за 10 секунд. 1 секунда - 2 слова.
В завершении мастер-класса Вячеслав Савицкий пригласил студентов на радиостанцию, чтобы пройти собеседование.
Как убедить человека купить дорогую вещь? Заместитель директора "Радио 2х2" поделился секретами рекламы со студентами УлГУ