В 2018-2019 учебном году на базе кафедры связей с общественностью, рекламы и культурологии УлГУ заработала мастерская рекламы и PR «Профи». Организатором проекта выступила доцент кафедры Н.Ю. Кремнева
Мастерская рекламы и PR «Профи» - это открытые лекции и мастер-классы для студентов специальности "Реклама и связи с общественностью", которые проводят успешные выпускники кафедры разных лет, а также
представители компаний — потенциальных работодателей. Под руководством профессионалов-практиков студенты создают рекламные и PR-продукты под конкретные бизнес-задачи, отрабатывая прикладные навыки, необходимые на местном рынке.
14 ноября в рамках работы мастерской «Профи»» завершилась стажировка студентов в Центре развития бизнеса «Интенсив», в которой приняли участие 22 студента. Своими знаниями делилась Ирина Кузахметова, выпускница УлГУ. “Спрос на рекламщиков, пиарщиков и маркетологов в нашем регионе очень большой. Работа есть, интересная и высокооплачиваемая. Но нужно еще на университетской скамье подготовиться к требованиям, которые выдвигает работодатель. Кафедра дает сильную базу, благодаря этому у студентов есть огромное преимущество перед “самоучками”, которых в интернет-маркетинговой сфере очень много”, - отметила на первой встрече Ирина, которая сейчас работает маркетологом в Центре развития бизнеса “Интенсив”.
На встречах были разобраны такие темы, как продвижение в социальных сетях, бесплатные и платные инструменты, правила написания текстов, PR в интернете, подготовка сообществ к запуску. Ребята научились составлять контент-планы, писать и оформлять посты, работать в простых графических редакторах, настраивать таргетированную рекламу. В завершении был дан старт конкурсу на разработку фирменного стиля для официальных аккаунтов кафедры в социальных сетях. По итогам стажировки 13 лучших студентов получили приглашения на работу в несколько компаний малого и среднего бизнеса Ульяновской области.