В медиацентре УлГУ состоялась встреча со студентами специальностями "Журналистика" и студентами-активистами, создающими информационный контент для вуза. Темой разговора стало информирование начинающих "пиарщиков" о возможностях проекта "Ulcoin - инструмент привлечения и геймификации студента, абитуриента, выпускника". Поскольку молодые люди активно участвуют в продвижении бренда УлГУ, они могли бы получать поощрение за свой труд на виртуальный кошелек.
Со студентами пообщались руководитель проекта Александр Бибик и начальник отдела по связям с общественностью и рекламе Ольга Николаева. Сегодня в вузе почти 2 тысячи обладателей улкоинов. В системе зарегистрированы все поступившие в этом году. За счет реализации проекта удалось повысить количество поступающих, привлечь в университет активных и творческих абитуриентов, а также повысить привлекательность и эффективность корпоративных онлайн-ресурсов – главного инструмента продвижения бренда вуза в среде потенциальных студентов.