7-8 сентября 2017 года Благотворительный фонд В. Потанина и Национальный фонд подготовки кадров при поддержке Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки Российской Федерации проведут круглый стол «РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ВУЗА И РЕГИОНА: правила игры», направленный на распространение лучших практик управления репутацией, продвижения имиджа и формирование бренда среди российских университетов.
Репутация вуза – категория, приобретающая в информационной экономике важнейшее и часто недооцененное значение. В системе образования университеты выстраиваются в рейтинге по определенным показателям — уровень абитуриентов, количество научных публикаций, академическая успеваемость, профессура, трудоустройство выпускников и пр.
Между тем, репутация университета глобальным образом влияет на состояние дел в своем регионе, его социальное и экономическое развитие. Вуз может быть не только кузницей кадров, но и сам выступать в качестве крупнейшего работодателя. Это возможно при условии создания мощного университетского бренда, который потенциально может лечь в основу имиджа всего региона.
Имидж и бренд учебного заведения следует рассматривать в качестве конкурентного преимущества, позволяющего повысить привлекательность как самого университета в глазах целевых аудиторий (работодателей, абитуриентов, органов власти и др.), так и предлагаемых им образовательных и прочих услуг.
С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке.