Как изменится креативная индустрия после пандемии? Может ли она стать новой моделью развития экономики? Какие бизнес-решения и профессии в творческом секторе будут востребованы после коронакризиса в Ульяновской области?
Для представителей креативных индустрий Ульяновской области, как и для всего бизнес-сообщества страны, ограничение деятельности из-за короновируса стало серьезным испытанием. «Наиболее тяжело режим изоляции сказался на event-, кино- и музыкальных индустриях, которые уже более трех месяцев не ведут деятельность из-за отмены мероприятий. При этом у нас в регионе есть позитивные примеры, когда профессиональное сообщество отрасли в короткое время смогло адаптироваться к современным условиям. Например, ежегодная Неделя моды Ульяновска прошла в онлайн-формате, также запущена акселерационная программа брендов для местных производителей одежды», – сообщает Татьяна Ившина, директор фонда "Ульяновск – культурная столица", декан факультета культуры и искусства УлГУ.
Ключевые проблемы, которые в условиях коронавируса негативным образом сказываются на положении различных сегментов креативной экономики – в архитектуре, музыке, кино, анимационном производстве, моде, дизайне и других областях, обсудят 2 июля на онлайн-митапе региональных сообществ в творческих индустриях «Креативный четверг», организаторами которого выступили Центр городских компетенций Агентства стратегических инициатив (АСИ) и университет креативных индустрий Universal University. Региональным оператором программы стал фонд «Ульяновск – культурная столица» при содействии ночной мэрии Ульяновска.
Напомним, фонд "Ульяновск - культурная столица" является партнером УлГУ в рамках проекта "Регион. Культура. Перезагрузка".