размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
 изображение для новости
Как всё успевать и выполнять свою работу качественно?

Сегодня наша рубрика лайфхаков порадует вас приемами, которые позволят оптимизировать рабочий день и не страдать от рутинных задач.

Правило 2-ух минут
Очень простое правило, которое позволит в 2-3 раза сократить частоту отговорки «некогда». Если вы можете сделать какую-то задачу за 2 минуты — делайте ее сразу же. Ответить на письмо, оценить часы работы над проектом, внести мелкую правку. Но это должны быть именно 2 минуты.

Правило 9-ти дел
Составляя список дел на день, ограничьтесь 9 пунктами в нем (можно меньше). Состоять список должен из 1 очень важного, на которое вы потратите, к примеру, 3-4 часа. Также в списке должны быть 3 дела важностью поменьше, которые займут у вас 2-3 часа. Ну и 5 совсем мелких, с которыми вы справитесь в течение 1-2 часов

Долой многозадачность
Делайте свою работу последовательно, не отвлекаясь на внезапные просьбы. Если вы научитесь концентрироваться на определенной задаче и умению отказывать, то ваша продуктивность несомненно повысится. Назначьте в своем 8-часовом рабочем дне 1 час, в течение которого вы решаете такие вот «внезапные» моменты

Наверх