Подготовка и выпуск специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью»
Наши студенты получают одну из самых престижных, востребованных временем и обществом профессию «специалист рекламного дела». Будущие профессионалы в сфере рекламы, наряду с освоением фундаментального базового курса, проходят такие дисциплины, как основы рекламы, стратегическое планирование рекламы, рекламный менеджмент, маркетинг, консалтинг, социология рекламной деятельности, интернациональная и национальная реклама, психология рекламной деятельности, экспертные системы в рекламе, разработка и технология рекламного продукта, конструирование рекламы, речевое воздействие, массовые коммуникации, медиапланирование, работа с рекламными текстами, информационные технологии в рекламе, бюджетирование рекламы, правовое обеспечение рекламной деятельности, PR, деловое общение, коммерция и многие другие.
Наши выпускники занимаются не только, собственно, рекламной деятельностью, но и организацией связей с общественностью, работают в маркетинговых структурах, проводящих исследования рынка и потребителей, медиапланировании, имиджелогии (специалисты по формированию имиджа) и т.д. Выпускники кафедры востребованы в рекламных, маркетинговых агентствах и отделах предприятий, в информационно-аналитических центрах в сфере политических и общественных движений, в продюсерских центрах, теле- и кинокомпаниях, отделах рекламы СМИ, дизайн-студиях, модельных агентствах, элитных клубах и т.д.
Студенческие олимпиады, конференции, мастер-классы
Кафедра ежегодно проводит студенческие конференций по теории и практике рекламного дела, связям с общественностью, по вопросам развития перспективных направлений в рекламной и PR-деятельности. Тезисы докладов студентов-победителей публикуются в общеуниверситетском студенческом сборнике.
В рамках различных научно-образовательных мероприятий, преподаватели кафедры проводят тренинги и мастер-классы для студентов специальности «реклама и связи с общественностью».