Исполнение контрактов (договоров), оформление документов, представляемых в бухгалтерию.
Согласно стандарту организации «Управление закупками» руководители контрактов договоров) осуществляют контроль сроков, количества ( объема) поставки товаров, (выполненных работ, оказание услуг) ,качество товаров, результатов работ (услуг).
Приемка поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляются соответствующими документами о приемке: товарной накладной, актом об оказании услуг, актом выполненных работ. В товарной накладной должны быть проставлены дата отпуска товара, дата получения товара, роспись материально-ответственного лица, реквизиты получателя, поставщика товара, номер и дата контракта ( договора), согласно контракту (договору) . Все товарно-материальные ценности должны быть оприходованы на центральном складе университета. В акте оказанных услуг (выполненных работ) в обязательном порядке должны быть прописаны номер и дата контракта (договора).
Для проверки поставщиком результатов, предусмотренных контрактом (договором), в части их соответствия условиям контракта (договора), руководитель контракта (договора ) обеспечивает проведение экспертизы, приемки. Для их проведения создается экспертная комиссия, приемочная комиссия по форме указанной в СТО «Управление закупками»
В приказах экспертных и приемочных комиссий должно быть предусмотрено замещение того или иного сотрудника на период ежегодного отпуска или на случай временной нетрудоспособности; т.е. лицо, имеющее право подписи на время отсутствия члена комиссии.
Информация по возврату обеспечения исполнения контракта (договора)
Руководители контрактов (договоров) обязаны в течение 10 (десяти) рабочих дней после полного исполнения обязательств поставщиком уведомить бухгалтерию в письменной форме о возврате исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (договора), если обеспечение производилось внесением денежных средств на счет заказчика.