Информация должна быть подготовлена путем заполнения ниже представленных шаблонов - файлов .xls.
Сведения вносятся в предлагаемые таблицы, формат изменять нельзя - недопустимо объединять/разбивать ячейки, добавлять/удалять строки и т.п.
В ячейках "Уровень образования" возможны значения:
- бакалавриат
- специалитет
- магистратура
- подготовка кадров высшей квалификации
- среднее профессиональное образование
В ячейках "Реализуемые формы обучения" возможны значения:
- очная
- очно-заочная
- заочная
В каждой ячейке таблиц должна быть либо введена текстовая информация, либо, в случае наличия соответствующего документа, указана ссылка на этот документ (формат .pdf, размер не больше 15Мб). При этом файлы документов должны быть названы латиницей, вместо пробелов использовать знак нижнего подчеркивания, допустимо использование цифр.
При несоблюдении вышеизложенных правил информация после загрузки на сайт не сможет быть автоматически отображена в требуемом виде. В этом случае файл будет отправлен на перепроверку и доработку автору. Отдел веб-технологий не будет заниматься анализом и поиском ошибок в содержимом. В случае возникновения вопросов о процессе работы мы всегда готовы вас проконсультировать по телефону 42-61-43 или по электронной почте webmaster@ulsu.ru.
Раздел 1. Основные сведения
Раздел 4. Образование
Таблица №4 Информация об описании образовательной программы
Таблица №6 Информация о численности обучающихся
Таблица №7 Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Таблица №8 Информация о результатах приема
Таблица №9 Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Раздел 5. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Таблица №10 «Руководитель образовательной организации»
Таблица №11 «Руководители филиалов образовательной организации»
Таблица №12 «Заместители руководителя образовательной организации»
Таблица №13 «Педагогические работники»
Раздел 6. Документы
В данном разделе должны быть актуализированны следующие документы:
- Устав образовательной организации;
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями;
- Свидетельство о государственной аккредитации с приложениями;
- Утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации или бюджетные сметы образовательной организации;
Локальные нормативные акты, в том числе регламентирующие:
- Правила приема обучающихся;
- Режим занятий обучающихся;
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Коллективный договор.
И следующие копии документов:
- Отчет о результатах самообследования;
- Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Раздел 7. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Таблица №14 «Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов»
(Специальные помещения – учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации.
Помещения для самостоятельной работы – аудитории для проведения планируемой учебной, учебно-исследовательской, научно-исследовательской работы студентов, выполняемой во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.)
Таблица №15 «Cведения о наличии объектов для проведения практических занятий»
Таблица №16 «Cведения о наличии библиотек»
Таблица №17 «Cведения о наличии объектов спорта»
Таблица №18 «Cведения о наличии объектов питания»
Таблица №19 «Сведения о наличии объектов охраны здоровья обучающихся»
Таблица №20 Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Таблица №21 Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов
Также, в данном разделе должны быть актуализированны следующие документы:
- Информация о средствах обучения и воспитания;
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- Наличие в образовательной организации электронной информационнообразовательной среды.
Раздел 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
Таблица №23 Информация о трудоустройстве выпускников
Также, в данном разделе рекомендуется размещать ссылки на федеральные нормативные акты и копии локальных нормативных актов, которыми регламентируются наличие и условия предоставления стипендий.
Следующие документы обязательны к представлению:
- Приказ образовательной организации об установлении стипендий;
- Приказ образовательной организации о создании стипендиальной комиссии;
- Положение о стипендиальной комиссии образовательной организации;
- Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов образовательной организации;
- Положение о формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов образовательной организации;
- Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий;
- Информация о мерах социальной поддержки обучающихся;
- Информация о формировании платы за проживание в общежитии.
Раздел 9. Платные образовательные услуги
Здесь необходимы следующие документы:
- образец договора об оказании платных образовательных услуг;
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- порядок оказания платных образовательных услуг.
Раздел 10. Финансово-хозяйственная деятельность
Таблица №24 Информация о поступлении и расходовании финансовых средств
Раздел 11. Вакантные места для приема (перевода)
Таблица №25 Вакантные места для приема(перевода)
Раздел 12. Доступная среда
Таблица №26 Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
Таблица №27 Сведения о специально приспособленных объектах для проведения практических занятий
Таблица №28 Сведения о наличии приспособленных библиотек
Таблица №29 Сведения о наличии приспособленных объектов спорта
Таблица №30 Сведения о наличии приспособленных объектов питания
Таблица №31 Сведения о наличии приспособленных объектов объектов охраны здоровья обучающихся
Текстовые блоки в раздел доступная среда