Аннотация и требования к конкурсной работе для школьников
по направлению подготовки Социальная работа
Социальная работа - искусство помогать людям. Это область профессиональной деятельности, имеющая цель содействовать людям, группам лиц в преодолении личностных и социальных трудностей посредством поддержки, защиты, коррекции, реабилитации. Задача профессионалов в области социальной работы состоит в том. чтобы смягчить социальные противоречия и улучшить взаимоотношения между людьми. Такая деятельность оказывает положительное воздействие на общество, развивает толерантные отношения, культуру общения. Для нашего общества, в котором растут агрессивность и нетерпимость в личных отношениях, социальная работа представляет собой ресурс социальной политики.
После окончания университета наши выпускники работают:
- в департаментах социальной защиты населения города и области,
- в пенсионных, страховых и социально-медицинских организациях,
- в социальных отделах предприятий,
- в центрах занятости, службах по управлению персоналом,
- в общеобразовательных учреждениях, общественных приемных,
- в правоохранительных органах,
- в организациях по работе с детьми и молодежью,
- в администрации города и области,
- в различных общественных организациях
- а также можно продолжить обучение в магистратуре (очно и заочно) для получения степени магистра социальной работы.
Предлагаем Вам принять участие в творческом конкурсе «Социальная реклама в решении актуальных социальных проблем (на примере г. Ульяновска)».
Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленный на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
Для участия в конкурсе необходимо разработать проект социальной рекламы, отражающий социальные проблемы современного общества (социальная проблема по выбору учащегося).
Требования к проекту:
Полный текст работы должен содержать:
титульный лист (название работы, сведения об авторе),
оглавление (структура работы),
введение (почему вы считаете данную тему актуальной),
основную часть (название выбранной Вами проблемы, например, проблема наркомании в современном обществе; слоган, состоящий из 2-10 слов, например, «Стоп наркотикам!»; графическое изображение (рисунок, эмблема, фотография, коллаж)),
заключение (выводы),
список используемых источников и литературы.
Работа выполняется в соответствии с общепринятыми требованиями к оформлению (шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине и т.д.); полный объём работы составляет не менее 7-8 страниц. Проект должен быть оригинальным и актуальным.