размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
РЕКОМЕНДАЦИИ для студентов по оформлению дневника, отчета, реферата по итогам практики

 

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета (семестр А).На дифференцированный зачет студент приносит дневник по практике. Дневник по практике разработан и утвержден на УМК УлГУ медицинского факультета, выдается индивидуально каждому студенту перед практикой.

Требования к оформлению Дневника: 

Выполненную за каждый день работу с указанием количества больных и выполненных практических навыков, студент-практикант отражает в дневнике практики. Данные заверяются подписью и личной печатью врача или руководителя практики от ЛПУ. По окончании практики дневник, отчет по практике и характеристика руководителя практики от ЛПУ заверяется печатью лечебного учреждения.

Дневник содержит:

-Титульный лист.

- Предписание на практику – обязательно заверяется печатями УлГУ и клинической базы практики (ЛПУ)

-Индивидуальное задание – указывается тема реферата и дается ее краткое описание.

- Ежедневные записи в дневнике с содержанием выполненной работы

-Характеристика руководителя производственной практики от ЛПУ с отметкой (от 2 до 5 баллов), заверенная личной подписью и печатью ЛПУ.

-Замечания и рекомендации руководителя производственной практики от кафедры терапии и профессиональных болезней с отметкой (от 2 до 5 баллов), заверенные личной подписью.

В качестве приложения к дневнику предусмотрен отчет по практике, в котором студент отражает уровень освоения практических навыков:

Наименованиенавыка

Наблюдал(а)

Принял(а) участие

Выполнил(а) самостоятельно

1.

 

 

 

 

 

Оформление титульного листа отчета по практике: в верхней его части указывают название организации, ниже указывают тип и тему работы - ОТЧЕТ по производственной практике. Используют большой кегль. Указываются сроки и клиническая база практики. Под темой, справа, размещают информацию об авторе (студент, группа) и научном руководителе от кафедры. В нижней части по центру – название города и год написания. Листы отчета должны быть пронумерованы внизу слева.

В качестве индивидуального задания предусмотрен реферат.

Содержание реферата. Реферат содержит название, оглавление (с обязательным указанием страниц), введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы.

Требования к оформлению реферата:

Документ должен быть создан на компьютере (программа MicrosoftWord), распечатан на одной стороне листа, формат стандартный – А4. Поля страницы: левое – 30 мм, другие – по 20 мм. Выравнивание текста – по ширине. Красная строка оформляется на одном уровне на всех страницах реферата. Отступ красной строки равен 1,25 см. Шрифт основного текста – TimesNewRoman. Размер – 14 п. Цвет – черный. Интервал между строками – полуторный. Листы реферата должны быть пронумерованы внизу слева.

Оформление заголовков. Названия глав прописываются полужирным (размер – 16 п.), подзаголовки также  выделяют жирным (размер – 14 п.) шрифтом. Между названием главы и основным текстом необходим интервал в 2,5 пункта. Интервал между подзаголовком и текстом – 2 п. Объем реферата: 10-12 стр.

Оформление титульного листа реферата: в верхней его части указывают название организации, ниже указывают тип и тему работы. Используют большой кегль. Под темой, справа, размещают информацию об авторе и научном руководителе. Рядом с фамилией должна стоять подпись руководителя практики и студента. В нижней части по

центру – название города и год написания.

Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2.2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления». Допускается не менее 5 источников литературы, изданных  за последние 10 лет.

Наверх