Период реализации инновационного образовательного проекта. 2017-2020 гг.
Направление инновационной деятельности: Разработка апробация и внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора.
Тематика инновационного образовательного проекта, определенная федеральной инновационной площадкой
Современные образовательные программы дополнительного образования
Цель (цели) инновационного образовательного проекта - обеспечить в регионе концентрацию компетенций для занятия лидирующих позиций на национальном рынке разработчиков решений для новой (цифровой) экономики (VR/AR, блокчейн, AI, BigData и др.)
Задача (задачи) инновационного образовательного проекта - Формулировка задачи: Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем и высшем образовании Наименование документа: Федеральная целевая программа развития образования 2016-2020 Цитата из документа: "Реализация задачи 1 обеспечит совершенствование моделей обучения по программам аспирантуры и магистратуры, модернизацию образовательных программ, технологий и содержания образовательного процесса в среднем профессиональном и высшем образовании через внедрение новых вариативных образовательных программ на основе индивидуализации образовательных траекторий, а также технологий проектного обучения"
Основная идея (идеи) инновационного образовательного проекта
Создание системы подготовки в университете лидеров и команд "новой" (цифровой) экономики - людей с качественно новыми компетенциями для предпринимательской и технологической деятельности
Новизна, инновационность предлагаемых решений:
1) Компетенции приобретаются командой при выполнении реальных (создающих новые ценности) проектов.
2) Приоритетом является «выращивание» стартапов и их акселерация.
3) Команды «выращиваются» в коворкинг-пространстве.
4) Менторами команд являются представители бизнеса или другие заказчики проектов.
5) В приоритете – приобретение компетенций по самопроектированию.
6) Компетенции импортируются в регион в партнёрстве с лидерами.