Продвижение публикаций - это комплекс мер, направленных на повышение видимости автора и его работ в научном сообществе.
Для чего продвигать научные публикации и исследования?
1. О ваших исследованиях узнают коллеги, и это повысит:
• интерес к Вашей теме и количество цитирований научных работ, как следствие, индекс Хирша
• видимость авторов в научном сообществе
2. О Ваших исследованиях узнает широкая общественность:
• популярность, признание, реакция публики
• распространение научного знания.
3. Повышение рейтинга ученого для принятия решений о финансировании исследований:
• коммерциализация результатов исследования
• конкурентная позиция среди заявок на гранты и конкурсы.
Как продвигать научные публикации и исследования?
1. Озадачиться этим вопросом еще в процессе написания статьи. Грамотное название статьи и ключевые слова позволяют выделить вашу работу в поисковом запросе среди множества других. (Запишитесь на мастер-класс Центра публикационной активности).
2. Транслировать результаты своих научных исследований в научных соцсетях (например, ResearchGate), в открытых источниках (личных блогах, интернет-страничке вашего научного подразделения, Twitter), побуждать коллег к дискуссии онлайн, делиться своими работами с коллегами и экспертами.
3. Публиковать материалы, подтверждающие результаты исследований (таблицы, рисунки, графики, видео) со ссылками вашу публикацию в открытых репозиториях.
4. Привлекать интерес к публикации с помощью видео контента (репозитории, youtube).