АННОТАЦИЯ
программы повышения квалификации
«Массаж – приёмы и техника выполнения»
Программа реализуется федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Ульяновский государственный университет».
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями массажиста.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
- выполнять основные приёмы оздоровительного массажа;
- определять тип и вид массажа в зависимости от цели посещения клиента, осуществлять подготовку клиента к массажу, проводить сеанс массажа в соответствии с правилами, оказывать консультационные услуги по проведению самомассажа;
- проводить сеансы массажных процедур для воздействия на организм человека с целью восстановления у него нарушенных или временно утраченных функций;
- определять местные и общие реакции организма на массаж и устранять побочные реакции, контролировать состояние клиента во время проведения массажа, сочетать различные виды массажа с другими видами лечения.
Выпускник программы овладеет опытом использования различных приёмов растирания и обработки мышц и мышечных групп клиента с целью их расслабления, использования массажа в качестве профилактического средства или подготовительных и восстановительных мер при занятиях различными видами спорта.
Объем программы: 72 часа, из них 50 контактных.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.
Входные требования к слушателям: программа предназначена для лиц со средним профессиональным или высшим образованием, как имеющих опыт работы массажиста, так и тех, кто только планирует начать свою профессиональную деятельность в этой сфере.
Особенности программы: профессия массажиста требует хороших навыков межличностного общения, сочувствия, уважительного отношения к разным людям, способности выслушивать собеседника. Выполнение массажа предполагает хорошую физическую форму, знания физиологии и анатомии человека. (Заболевания кожи рук, ногтей или склонность к повышенной чувствительности являются препятствием для этой профессии).