Основные направления деятельности:
- Организация плановой разработки заявок служб и подразделений Университета на материальные ресурсы.
- Согласование с бухгалтерией вопросов финансирования поставок материально-технических ценностей.
- Подготовка технической документации для проведения открытых аукционов, конкурсов и проведения запроса котировок в соответствии с федеральным законом РФ №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18 июля 2011 года, федеральным законом РФ №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013, и осуществление контроля за выполнением технического задания.
- Заключение договоров на поставку материально-технических ценностей.
- Своевременное получение материально-технических ценностей высокого качества исполнения согласно договорам.
- Выполнение работ, связанных с подготовкой претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
- Организация работы складского хозяйства, обеспечение условий сохранности поступающих материальных ценностей.
- Контроль за своевременным возвратом тары поставщикам.
- Обеспечение подразделений Университета имеющимися необходимыми материально-техническими ценностями.
- Участие в инвентаризации и периодических проверках запасов материально-технических ценностей.
- Организация учета и своевременное ведение отчетности в установленном порядке.
- Прием и рассмотрение жалоб на действие работников отдела