Деятельность отдела направлена на решение следующих задач:
- формирование имиджа университета как регионального центра образования, науки, культуры и информационных технологий;
- информационное сотрудничество с корпоративными, региональными и общероссийскими СМИ;
- продвижение образовательных услуг УлГУ на региональном и всероссийском уровнях;
- информационная поддержка новых стратегий и направлений деятельности университета.
В структуру отдела входят:
- сектор теле- и радиовещания;
- медиацентр.
Отдел осуществляет информационное обеспечение деятельности вуза, направленной на формирование устойчивого спроса на образовательные услуги УлГУ. Сотрудниками разрабатывается информационно-аналитическая база для формирования корпоративной политики Университета, обеспечения качественного обучения студентов, решения актуальных вопросов, оформляются галереи победителей рейтингов в различных номинациях, почетных профессоров, победителей спортивных соревнований, галерея студентов, прославивших университет. Особое место в работе управления отводится участию УлГУ в региональных и международных образовательных выставках. Управление маркетинга успешно создает позитивный имидж университета, активно участвует в формировании корпоративной культуры вуза.