размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
Курилова Оксана Леонидовна
Доцент
к.т.н.
нет
Основное
Публикации
Направление подготовки и (или) специальности

Ведение лекционных и лабораторных занятий по дисциплинам «Правовая информатика», «Компьютерные средства организации труда юриста», «Компьютерные средства организации труда таможенника», «Мировые информационные ресурсы и сети», «Глобальные сети», «Протоколы сети и передачи данных», «Инфокоммуникационные системы и сети», «Информатизация общества», «Компьютерные сети».

Руководство курсовыми и дипломными работами. 

Полномочия / обязанности

Доцент кафедры телекоммуникационных технологий и сетей УлГУ

Образование и ученые степени

Имеет высшее математическое образование: окончила МГУ им. М.В. Ломоносова (филиал в г. Ульяновске) в 1994 г. по специальности  Прикладная математика и получила квалификацию математик-прикладник и учитель математики.

Учеба в аспирантуре (2010-2014 г.г.).

Защита кандидатской диссертации на тему «Разработка и моделирование основных компонентов информационно-аналитической среды (на примере вуза)». (16.12.2015 г.)

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации в Московском технологическом институте "Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике" (06.2015 г.-09.2015 г.) - 72 часа;

Курсы повышения квалификации в Московском технологическом институте "Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике" (06.2015 г.-09.2015 г.) - 72 часа;

Курсы повышения квалификации УлГУ «Технологии электронного обучения» (26.02.16 г.-27.05.2016 г.) - 72 часа;

Курсы повышения квалификации УлГУ «Управление качеством образовательных программ» (19.02.2017 г.-14.02.2018 г.) - 76 часов

Курсы повышения квалификации в Центре онлайн-обучения Нетология-групп "Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике" (08.06.2018 г.-08.09.2018 г.) - 72 часа;

Курсы повышения квалификации в Центре онлайн-обучения Нетология-групп "Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень" (30.06.2018 г.-30.09.2018 г.) - 72 часа

Профессиональные интересы
  • компетентностный подход в образовании;
  • оценка компетенций;
  • использование протоколов в сетях;
  • Web 2.0 технологии;
  • информационные ресурсы;
  • правовая информатика
Публикации и исследования

п/п

Наименование

работы, ее вид

Форма

работы

Выходные

данные

Объем в п.л.

Соавторы

ISBN

1.

Web 2.0 – новая концепция Internet

(тезисы)

печатная

Актуальные проблемы современной науки : Труды 2-го Международного форума молодых ученых(7-й Международной конференции). Технические науки. Ч. 18: Информатика и АСУ.

Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2006. 33-37 с.

0,5

 

 

2.

Нестандартное применение производной в школах с углубленным изучением математики.

(учебно-методическое пособие)

электронная

Ульяновск: УлГУ, 2008

5,2

 

 

3.

Использование новых информационных технологий в образовании.

печатная

Всероссийская научная конференция.

Многопрофильные технологии обучения.

Ульяновск: УлГУ, 2006, 13-16 с.

0,2

 

 

4.

Информационные ресурсы Интернет.

(учебно-методическое пособие)

печатная

Ульяновск: УлГУ, 2006

4,2

 

 

5.

Информатика. Компьютерные средства.

(учебно-методическое пособие)

печатная 

Ульяновск: УлГУ, 2006

7

Бочкарева Ю.Е.

 

6.

 «Сетевые сервисы Web 2.0»

печатная

сборник «Ученые записки», серия «Математика и информационные технологии», №1, 2007 г., С. 141-145.

0,5

 

 

7.

«Мировые информационные ресурсы и сети», (электронное научно-методическое пособие)

электронная

Ульяновск: УлГУ, 2008

24,4

Смагин А.А.

 

8.

«Правовая информатика»

(учебно-методическое пособие)

 

печатная

Ульяновск: УлГУ, 2009

10

Бочкарева Ю.Е., Грачева Н.А.

 

9.

«Правовая информатика»

(учебно-методическое пособие)

 

электронная

Ульяновск: УлГУ, 2010

10

Бочкарева Ю.Е., Грачева Н.А.

 

10.

Специализированные среды и программы для разработки компьютерных тестов

печатная

сборник «Ученые записки», серия «Математика и информационные технологии», Выпуск 1(3), 2011 г., 170-181 стр.

1,3

 

 

11.

Классификация и принципы построения интеллектуальных образовательных систем

печатная

сборник «Ученые записки», серия «Математика и информационные технологии», Выпуск 1(3), 2011 г., 142-152 стр.

1,2

 

 

12.

Методы оценки компетенций выпускника вуза

печатная

сборник «Ученые записки», серия «Математика и информационные технологии», Выпуск 1(4), 2012 г., 246-257 с.

1,3

Смагин А.А., Липатова С.В.

 

 

13

Компетентностный подход в обучении специалистов

печатная

Материалы 3-ей ежегодной научно-практической конференция «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации», УлГПУ, 2012 г.472-476 с.

0,5

 

 

14

Информационные ресурсы. Технологии поиска.

 (учебно-методическое пособие)

 

печатная

Ульяновск: УлГУ, 2012

34

Смагин А.А.

 

15

«Лабораторный практикум по информатике»

(учебно-методическое пособие)

печатная

Ульяновск: УлГУ, 2012

13

Бочкарева Ю.Е.

 

16

Применение генетического алгоритма для оптимизации учебного плана.

 

печатная

Журнал «Информационно-управля-ющие системы», рекомендованный ВАК РФ, № 3, 2013г., Санкт-Петербург, 84-92 стр.

1

 

1684-8853

17

Применение каркасной модели работы с ориентированным графом для оптимизации учебного плана.

печатная

Журнал «Вестник компьютерных и информационных технологий», рекомендованный ВАК РФ, № 3, 2014г., Москва, 48-62 стр.

1,6

Липатова С.В.

 

18

Метод оптимизации учебного плана на основе формализованного компетентностного подхода

печатная

Материалы международной конференции «Применение инновационных технологий в образовании: Москва – столица образования»

"ИTO-Троицк-2013"

, Москва, 2013, 270-274 с.

0,5

 

 

19

Применение эволюционных методов оптимизации в учебном процессе.

 

 

печатная

Материалы всероссийской конференции аспирантов, студентов и молодых ученых

«Информатика и вычислительная техника» ИВТ-2013,

УлГТУ, 2013, 101-108 с.

0,8

 

978-5-9795-1109-2

20

Оценка профессиональных компетенций выпускника вуза.

печатная

Материалы научно-практической конференции с международным участием

«Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации» ТГУ, НОЦ «Перспектива», 2013, 528-533 с.

0,6

 

978-5-9904777-3-5

21

Применение рекурсии для нахождения самого длинного пути в ориентированном графе

печатная

Материалы 2 научно-практической Internet- конференции «Междисциплинарные исследования в области математического моделирования и  информатики», ТГУ, Научно-образовательный центр «Математические модели и теоретические основы классической и квантовой информатики», Ульяновск: SIMJET, 2013, 5-9 стр.

 

0,6

Курилов Ф.М.

978-5-9904777-4-2

22

Инновационный подход к измерению компетенций выпускника вуза

печатная

Материалы VI международной научно-практической конференции

«Электронная Казань 2014» (ИКТ в образовании: технологические, методические и организационные аспекты их использования), Казань, 2014, 94-101 стр.

0,9

 

 

23

Метод решения проблемы численной оценки общекультурных компетенций в вузе

электронная

Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции

«Преподавание информационных технологий в РФ», 2014. http://ит-образование.рф/2014/section/137/12042/index.html

0,5

 

 

24

Разработка автоматизированной информационной системы «Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования»

печатная

сборник «Ученые записки УлГУ», серия «Математика и информационные технологии», Выпуск 1(6) , 2014 г.,  133-142 стр.

1,2

Липатова С.В.

 

 

25

Метод численной оценки профессиональных и общекультурных компетенций студента и выпускника вуза

печатная

Журнал «Новые  технологии. Информационные технологии», рекомендованный ВАК РФ, М.: Новые технологии,    № 9 , 2014г., 46-54 стр.

2,4

Липатова С.В., Смагин А.А.

 

26

Оценивание качества результатов обучения на основе компетентностного подхода.

печатная

XIII Международная и научно-методическая конференция образовательных организаций, реализующих направление подготовки «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», Москва-Ярославль 2014, 295-300 стр.

0,6

Липатова С.В., Смагин А.А.

 

27

Обзор инструментов для визуализации данных.

 печатная

Материалы XVI Международной конфереции «Опто-, наноэлектроника, нанотехнологии и микросистемы», Ульяновск, 2014, 220-221 стр.

0,2

Курилов Ф.М.

 

28

Влияние оценок профессиональных компетенций на степень участия всех дисциплин в формировании компетенций

печатная

Материалы научно-практической конференции с международным участием

«Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации» ТГУ, ГНОЦ «Перспектива», 2014, 402-407 с.

0,6

Курилов Ф.М.

 

29

Формирование профиля учащегося с учетом компетентностного подхода в образовании

печатная

XVIII международная  конференция
«Опто-, наноэлектроника, нанотехнологии и микросистемы», 2015, 273-275 с.

0,2

Курилов Ф.М.

 

30

Компьютерные средства организации труда юриста (учебно-методическое пособие)

электронная

Ульяновск,  УлГУ, 2016 г.

10

Бочкарева Ю.Е., Грачева Н.А.

 

31

Роль информации в формировании глобального информационного

общества. Закономерности.

Проблемы информационного общества.

(учебно-методическое пособие)

электронная

УлГУ, 2016 г.

29,8

Украинцев Ю.Д.

 

32

Мониторинг компетентности выпускников вуза

печатная

Журнал «Вестник НГИЭИ» №6(61), июнь, рекомендованный ВАК РФ, Княгинино: ИПЦ НГИЭИ, 2016 , 66-79 стр.

2,8

Смагин А.А., Липатова С.В., Курилов Ф.М.

 

33

Инфокоммуникационные системы и сети

(лабораторный практикум)

электронная

  УлГУ, 2016

14,5

 

 

1999 год начала работы в УлГУ
20 лет научно-педагогический стаж
20 лет cтаж по специальности
Контактные данные
Адрес: Набережная реки Свияги, 3 корпус ауд. №215
Телефон:  37-24-73
Часы приема:  вторник 9-40 - 12-50, аудитория 24-а, 2 корпус
Наверх