размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
 изображение для новости
I Всероссийский конкурс студенческих и школьных научных работ по лингвистике и филологии «MULTILANG»

На кафедре английской лингвистики и перевода подведены итоги I Всероссийского конкурса студенческих и школьных научных работ по лингвистике и филологии «MULTILANG». 
Состязание проходило по 7 номинациям. По итогам конкурса определились победители и лауреаты:
Номинация «Современные проблемы лингвистики»

Бабичева Е.А. «Жанр автобиографии в блоге». Волгоградский государственной социально-педагогический университет, г. Волгоград. Победитель (категория «Студенты»)
Шебанова П.Д. «Аббревиация как способ пополнения словарного состава современного английского языка». Московский государственный областной университет, Мытищи. Лауреат (категория «Студенты»)

Номинация «Современные проблемы межкультурной коммуникации»

Шойбонова С.Б. «Традиционная культура Китая в контексте межкультурной коммуникации. «Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС», г. Москва. Победитель (категория «Студенты»)
Сухорослов А.А. Акцент как фактор, затрудняющий общение. Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета, г. Ишим. Лауреат (категория «Студенты»)
Львова П.П. Роль и основные подходы к преодолению языковых барьеров в процессе межличностной коммуникации. Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск. Лауреат (категория «Студенты»)
Бурханова Е.В. Общественное мнение о пандемии COVID-19: Сравнительный анализ медиа России и США. Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск. Лауреат (категория «Студенты»)
Зубарева С.Н. Общественное мнение о пандемии COVID-19: Сравнительный анализ медиа России и США. Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск. Лауреат (категория «Студенты»)

Номинация «Современные проблемы лингвокультурологии»

Ковальчук А.Д. «Современный молодежный социолект через призму персонажной речи в англоязычном молодежном сериале: семантика, прагматика, перевод». Белорусский государственный университет, г. Минск. Победитель (категория «Студенты»)
Зиннатуллина А.Р. Лапки наследили или английские идиомы о животных. МБУ СШ №31, г. Ульяновск. Победитель (категория «Учащиеся школ»)
Еременко А. Этимология названий дней недели в русском и английском языках, СШ №66, г. Ульяновск. Лауреат (категория «Учащиеся школ»)

Номинация «Современные проблемы переводоведения»

Наумова А.А. «Инверсия в современном английском языке». Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск. Лауреат (категория «Студенты»)
Офицерова Е.А. «Особенности перевода современного сленга с английского языка на русский язык». Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, г. Ульяновск. Лауреат (категория «Студенты»)

Номинация «Современные филологические проблемы»
Мамаева П.С. Языковая специфика сетевого дискурса немецкоязычных медиатекстов. Марийский государственный университет», г. Йошкар-Ола. Победитель (категория «Студенты»)
Рустамов Р.Р. Концепция «новой искренности» в романе Ф. Бегбедера «Французский роман». Победитель. РГГМУ, г. Санкт-Петербург. Победитель (категория «Студенты»)
Валиева Э.М. «Языковая специфика дискурса немецкоязычного видеоблогинга». Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола. Лауреат (категория «Студенты»)
Киселева А.Е. Языковые особенности латинизмов в современном английском языке. Лауреат. Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета, г. Ишим. Лауреат (категория «Студенты»)
Комиссарова О.А. Идиомы как ядро фразеологического состава русского и английского языков. Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево. Лауреат (категория «Студенты»)
Любимова А.Е. Лингвокультурная специфика современного немецкоязычного песенного дискурса. Марийский государственный университет», г. Йошкар-Ола. Лауреат (категория «Студенты»)
Моисеева В.А. Окказионализмы в англоязычной сети интернет. Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград. Лауреат (категория «Студенты»)
Тарасов Д.Р. Компьютерная лексика современного немецкого языка Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола. Лауреат (категория «Студенты»)
Ильина А.О. СМС-аббревиатуры и их употребление в английском языке. Лицей №40, г. Ульяновск. Лауреат (категория «Учащиеся школ»)
Багдасарян С.А. «Двойничество как способ раскрытия образа князя Александра Невского в поэме Константина Симонова «Ледовое побоище». Лауреат (категория «Учащиеся школ»)
Шпынова Д.А., Федоренко О.М. Отражение осуждения преступлений чиновничье-бюрократической среды в пьесах А.Н. Островского, МОУ СШ № 65 Красноармейского района Волгограда. Лауреаты (категория «Учащиеся школ»)
Номинация «Информационные технологии в сфере лингвистики/филологии»

Попова К.В. «Роль информационных технологий в популяризации национального языка и культуры». Восточно-Сибирский государственный институт культуры», г. Улан-Удэ. Победитель (категория «Студенты»)
Куварин И.Д. Аутентичность машинного перевода при переводе газетных заголовков, МБОУ Лицей №11 имени В.Г. Мендельсона, г. Ульяновск. Победитель (категория «Учащиеся школ»)

Номинация «Современные проблемы лингводидактики»

Ланских Д.А. «Мнемотехнические приемы при обучении иностранному языку». Московский государственный областной университет, Мытищи. Победитель (категория «Студенты»)
Жидкова Д.А. «Учебная дискуссия на уроках иностранного языка в контексте профессионально-ориентированного обучения». Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево. Победитель (категория «Студенты»)
Тужилкина П.С. «Использование настольных игр при обучении поисковому чтению на английском языке». Кемеровский государственный университет, г. Новокузнецк. Лауреат (категория «Студенты»)
Бакшева Т.В. «Роль лингвистической сказки в изучении русского языка в начальной школе». ОГАОУ «Гимназия № 2», г. Ульяновск
 Победитель (категория «Учащиеся школ»)

Большое количество уникальных работ, победители, лауреаты, участники конкурса – свидетельство того, как высок потенциал лингвистической науки. Здесь нет проигравших, здесь все победители! Участие в конкурсе  MULTILANG – серьезная уникальная возможность проявить свой потенциал, старт для достижения новых вершин.
Желаем всем конкурсантам дальнейших успехов и побед!

Наверх